prev
next

В апреле 2010 года по проекту, разработанному Астраханским филиалом ЗАО "ДАР/ВОДГЕО", начато строительство зернового терминала Морского торгового порта Оля. Перед проектировщиками стояла грандиозная задача на пустынном участке побережья Каспийского моря спроектировать современный перегрузочный комплекс, отвечающий лучшим мировым стандартам, способный обеспечить транспортные и торговые интересы Российской Федерации на Каспии, позволяющий осуществлять прямые поставки зерновых культур в страны Ближнего Востока и Средней Азии самым кратчайшим путем – через морской торговый порт Оля
В марте 2012 г. строительство зернового терминала по проекту ЗАО "ДАР/ВОДГЕО" закончено. Зерновой терминал — включает в себя причал глубиной пять с лишним метров, причальную стенку длиною более 150 метров, способен обрабатывать до полумиллиона тонн грузов в год. Каждый месяц к его причалам будут швартоваться от 15 до 20 судов. Ежедневно в свои башни терминал может выгружать 50 вагонов, а объём одновременного хранения составляет около 30 тысяч тонн зерна
На открытии Министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что новый грузовой маршрут на «астраханском» участке трансмодального коридора «Север-Юг» «даст возможность увеличить объёмы перевозок зерна и разгрузить наши черноморские порты». Руководитель отрасли признался: всего каких-нибудь пять-шесть лет назад планы развития порта Оля казались ему несбыточной мечтой. Теперь его растущие мощности — реальность.
И эту реальность спроектировали сотрудники Астраханского филиала ЗАО "ДАР/ВОДГЕО". Мы умеем реализовывать любые идеи.

comintour.net
stroidom-shop.ru
obystroy.com